Анализ рынка

Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг (специализация фармация, FMCG) – одно из важных направлений работы ООО "ИМТЕК". В этом направлении мы объединяем усилия представителей sales и marketing для более детального исследования всех сторон анализируемых рынков.

Мы четко понимаем, что исследование рынка — это опорная точка в развитии Вашего бизнеса. Поэтому готовы приложить весь свой опыт и знания для успешного анализа состояния рынка. В свою очередь эта информация позволит Вам объективно оценить свои возможности, преимущества и слабые стороны, масштабы конкуренции и потребности покупателей.

После проведения маркетингового исследования рынка Вы сможете внести стратегические изменения в свою политику и увеличить прибыль.

Что включает анализ рынка?

В общем виде маркетинговый анализ рынка можно описать как исследование 7 главных составляющих деятельности компании:

1. Анализ динамики развития — определение тенденций развития отрасли.
2. Сегментация — определение разных «уровней» рынка.
3. Конкурентный анализ предполагает оценку имеющихся на рынке игроков.
4. Анализ цен позволит оценить «элитарность» товара или услуг.
5. Анализ сбыта покажет какой путь проходит товар прежде чем попадает к потребителю.
6. Анализ рекламы и методов продвижения позволит оценить самые выгодные источники рекламы.
7. Анализ спроса — определение ключевых потребностей покупателя, его поведения.

Как проводится маркетинговый анализ рынка?

Чтобы в полной мере оценить состояние отрасли, поведение покупателей, возможности роста и развития внутри отрасли нужно провести исследование по трем направлениям:

1. Статистическое исследование.
2. Полевое исследование.
3. Экспертную оценку.

Статистическое исследование — одно из самых сложных и трудоемких, т.к. требует не только поиска информации в различных источниках, но и тщательного отбора и фильтрации данных, для выявления трендов отрасли.

Полевое исследование, пожалуй, одно из самых интересных и показательных. В результате полевого исследования выявляются настоящие проблемы отрасли, которые не видны с первого взгляда.

На деле полевое исследование может быть проведено в виде:

Экспертная оценка — самый субъективный вид данных, т.к. во многом зависит от уровня игрока на рынке и его осведомленности относительно будущего отрасли.

Как получить результаты анализа рынка?

Срок проведения анализа рынка напрямую зависит от его масштабов в выбранном регионе.

Обращайтесь. Мы приятно удивим Вас ценами при неизменно высоком качестве оказываемых нами услуг.

Партнеры