+7(495)107-00-80

RU | EN

Анализ рынка

Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг (специализация фармация, FMCG) – одно из важных направлений работы ООО ИМТЕК. В этом направлении мы объединяем усилия представителей sales и marketing для более детального исследования всех сторон анализируемых рынков.

Мы четко понимаем, что исследование рынка — это опорная точка в развитии Вашего бизнеса. Поэтому готовы приложить весь свой опыт и знания для успешного анализа состояния рынка. В свою очередь эта информация позволит Вам объективно оценить свои возможности, преимущества и слабые стороны, масштабы конкуренции и потребности покупателей.

После проведения маркетингового исследования рынка Вы сможете внести стратегические изменения в свою политику и увеличить прибыль.

 

Что включает анализ рынка?

В общем виде маркетинговый анализ рынка можно описать как исследование 7 главных составляющих деятельности компании:

1. Анализ динамики развития — определение тенденций развития отрасли;
2. Сегментация — определение разных «уровней» рынка;
3. Конкурентный анализ предполагает оценку имеющихся на рынке игроков;
4. Анализ цен позволит оценить «элитарность» товара или услуг;
5. Анализ сбыта покажет какой путь проходит товар прежде чем попадает к потребителю;
6. Анализ рекламы и методов продвижения позволит оценить самые выгодные источники рекламы;
7. Анализ спроса — определение ключевых потребностей покупателя, его поведения.

 

Как проводится маркетинговый анализ рынка?

Чтобы в полной мере оценить состояние отрасли, поведение покупателей, возможности роста и развития внутри отрасли нужно провести исследование по трем направлениям:

1. Статистическое исследование.
2. Полевое исследование.
3. Экспертную оценку.

 

Статистическое исследование — одно из самых сложных и трудоемких, т.к. требует не только поиска информации в различных источниках, но и тщательного отбора и фильтрации данных, для выявления трендов отрасли.

Полевое исследование, пожалуй, одно из самых интересных и показательных. В результате полевого исследования выявляются настоящие проблемы отрасли, которые не видны с первого взгляда.

На деле полевое исследование может быть проведено в виде:

  • Анкетного опроса;
  • Глубинного интервью;
  • Интервью фокус-группы;
  • Тайного покупателя.

Экспертная оценка — самый субъективный вид данных, т.к. во многом зависит от уровня игрока на рынке и его осведомленности относительно будущего отрасли.

 

Как получить результаты анализа рынка?
Срок проведения анализа рынка напрямую зависит от его масштабов в выбранном регионе.

Обращайтесь. Мы приятно удивим Вас ценами при неизменно высоком качестве оказываемых нами услуг.

 

Партнеры
Контакты

119136, Москва г, Сетуньский 2-й пр-д, дом № 13, корпус 2

+7 (495) 107-00-80

info@imteck.ru

заказать обратный звонок

Заказать